В Югре перенимают передовой опыт
В Окружном кардиологическом диспансере (г. Сургут) у пациентов появилась возможность общаться с родственниками в сети Интернет.
Информатизация здравоохранения – перспективная сфера модернизации здравоохранения. В диспансере активно развиваются информационные технологии: наряду с функционированием единой информационной локальной сети, которая обеспечивает автоматизацию всех процессов в учреждении, официального сайта, развитием телемедицинских технологий, возможностью самозаписи к специалисту посредством электронной регистратуры, у пациентов кардиодиспансера появилась возможность общаться с родственниками и друзьями в сети Интернет.
Как отмечает заведующий отделением неотложной кардиологии Алексей Сеитов, особой популярностью пользуется видеосвязь. «Для людей, которые в данное время находятся на лечении в нашем учреждении и оторваны от производства – это отличная возможность решать необходимые рабочие моменты. Именно эта категория людей активно пользуется электронной почтой. Возможности видеообщения оценили иногородние пациенты, которые могут каждый день видеть своих родных и близких, чувствовать необходимую поддержку», – рассказал Алексей Александрович.
По отзывам самих пациентов это очень бодрит, своими впечатлениями от такого новшества в лечебных учреждениях поделился пациент из г. Нижневартовска: «Уже две недели нахожусь в кардиологическом диспансере в г. Сургуте и очень рад, что в любое время могу видеть своих родных, да и они меньше беспокоятся».
Информатизация здравоохранения – перспективная сфера модернизации здравоохранения. В диспансере активно развиваются информационные технологии: наряду с функционированием единой информационной локальной сети, которая обеспечивает автоматизацию всех процессов в учреждении, официального сайта, развитием телемедицинских технологий, возможностью самозаписи к специалисту посредством электронной регистратуры, у пациентов кардиодиспансера появилась возможность общаться с родственниками и друзьями в сети Интернет.
Как отмечает заведующий отделением неотложной кардиологии Алексей Сеитов, особой популярностью пользуется видеосвязь. «Для людей, которые в данное время находятся на лечении в нашем учреждении и оторваны от производства – это отличная возможность решать необходимые рабочие моменты. Именно эта категория людей активно пользуется электронной почтой. Возможности видеообщения оценили иногородние пациенты, которые могут каждый день видеть своих родных и близких, чувствовать необходимую поддержку», – рассказал Алексей Александрович.
По отзывам самих пациентов это очень бодрит, своими впечатлениями от такого новшества в лечебных учреждениях поделился пациент из г. Нижневартовска: «Уже две недели нахожусь в кардиологическом диспансере в г. Сургуте и очень рад, что в любое время могу видеть своих родных, да и они меньше беспокоятся».