Ребенок погиб по вине водителей не пропустивших "Скорую помощь"

Ребенок погиб по вине водителей не пропустивших "Скорую помощь"Из-за метели и пробок «Скорая помощь» везла маленького пациента в больницу около двух часов. По сообщению СМИ, водители не пропускали машину с мигалками. Когда больного доставили в медучреждение, шансов у него уже не было. Чтобы воззвать к совести невольных убийц, активисты разместили на трассе обращение к автолюбителям, и теперь полиция ищет виновных в несанционированной социальной рекламе.

Этот щит – крик души тех, кто решил привлечь внимание к бессердечию современных жителей российской столицы. Однако в нем есть небольшая неточность – инцидент произошел не 22, как написано на плакате, а 29 ноября.

Родители Димы Бабушкина вызвали «Скорую помощь», когда у мальчика поднялась температура и появилась сыпь. С диагнозом «ветряная оспа» ребенка повезли в больницу Зеленогорска. Мама погибшего ребенка сообщила представителям СМИ, что на вызов приехала не детская, а взрослая бригада.
«В машине ребенку два раза было плохо, когда я предложила поехать в ближайшую тушинскую больницу, врачи сказали, что они не возьмут на себя такую ответственность, диагноз был поставлен неправильно. Представляете, у Димы оказался менингит! Так сказали в зеленогорском медцентре, куда моего малыша доставили в крайне тяжелом состоянии», - рассказала убитая горем женщина.

Правильность действий врачей предстоит оценить экспертной комиссии – по факту смерти ребенка проводится доследственная проверка. В полиции тем временем интересуются, кто разместил билборд с нецензурной лексикой на проспекте Маршала Жукова.

По версии владельцев рекламной конструкции, обращение к автомобилистам повесили поверх коммерческого баннера. Сотрудники агентства «АРС-медиа» до сих пор в шоке от того, что по вине безымянных активистов оказались в центре скандала. Несколько часов назад стало известно, что ответственность за размещение плаката «на злобу дня» взяло на себя подпольное соц-арт издательство «Рос "П" Издат». Макет баннера размещен на сайте организации рядом с другими, не менее провокационными изображениями.

«В социальную рекламу вкладываются огромные средства, а толка нет. Чтобы была отдача, люди должны изменить свое мировоззрение. Над этим мы и работаем. Запретить нам никто ничего не может - мы и так запрещены, поэтому будем партизанить и дальше!», - приводит слова представителя издательства портал Sostav. На данный момент социальную рекламу с фотографией Димы сняли.