Как нас обманывают с размером одежды
Если лишний жир на талии слишком сложно удалить, его можно вообще не замечать. Большинство модных магазинов Великобритании выпускают мужские брюки, которые на один-два размера больше того, что указано на лейбле.
Эксперты из исследовательского центра Alvanon провели опрос, который показал, что больше половины британских мужчин (52%) полагают, что продаваемая в дорогих магазинах одежда не соответствует их формам тела. "Люди смущены и запутаны разными размерами и формами этой одежды, - говорит глава Alvanon Джанис Ванг. - Покупатели теперь не могут найти никакой одежды, которая сразу бы сидела, "как влитая". Любые брюки надо как-то потом подгонять, удлинять, укорачивать, подшивать и т.д. И что самое любопытное - один и тот же размер одежды в разных магазинах на поверку оказывается разным!"
Как правило, мужчины идут на все, чтобы втиснуться в брюки с меньшим объемом талии, чем тот, что они реально имеют. В результате пояс уходит все ниже и ниже, выпуская наверх массивные животы, которые свешиваются поверх пояса. Некоторые мужчины покупают специальное нижнее белье, корректирующее (стягивающее) фигуру. А некоторые представители сильного пола, напротив, выбирают брюки с завышенной талией, которая оказывается прямо посередине между грудью и пупком. Это смотрится еще более нелепо.
Как показало исследование, большинство супермаркетов самым явным образом обманывает своих покупателей по поводу размера одежды. Конечно, ложь это должна "польстить" мужской психологии, так как на ценниках обозначается один размер, а в реальности имеется совсем другой. Как правило, брюки в таких магазинах на однин-два размера больше, чем это указано на ценниках.
Так, брюки в престижной сети Marks & Spencer, продающиеся под 48 размером, на деле оказались 52-го размера, когда исследователи воспользовались обычным сантиметром для измерения объема талии. Примерно такая же тактика применялась продавцами в магазинах Debenhams, Next и Topman. В целом, 28 из 50 исследованных брюк оказались на один-два размера больше, чем это было указано на одежде. Сами ритейлеры заявили, что попыток намеренно ввести мужчин в заблуждение не было. А это расхождение в размерах происходит из-за моды носить брюки слишком низко на талии. Якобы теперь многие вообще неправильно производят замеры.
Эксперты из исследовательского центра Alvanon провели опрос, который показал, что больше половины британских мужчин (52%) полагают, что продаваемая в дорогих магазинах одежда не соответствует их формам тела. "Люди смущены и запутаны разными размерами и формами этой одежды, - говорит глава Alvanon Джанис Ванг. - Покупатели теперь не могут найти никакой одежды, которая сразу бы сидела, "как влитая". Любые брюки надо как-то потом подгонять, удлинять, укорачивать, подшивать и т.д. И что самое любопытное - один и тот же размер одежды в разных магазинах на поверку оказывается разным!"
Как правило, мужчины идут на все, чтобы втиснуться в брюки с меньшим объемом талии, чем тот, что они реально имеют. В результате пояс уходит все ниже и ниже, выпуская наверх массивные животы, которые свешиваются поверх пояса. Некоторые мужчины покупают специальное нижнее белье, корректирующее (стягивающее) фигуру. А некоторые представители сильного пола, напротив, выбирают брюки с завышенной талией, которая оказывается прямо посередине между грудью и пупком. Это смотрится еще более нелепо.
Как показало исследование, большинство супермаркетов самым явным образом обманывает своих покупателей по поводу размера одежды. Конечно, ложь это должна "польстить" мужской психологии, так как на ценниках обозначается один размер, а в реальности имеется совсем другой. Как правило, брюки в таких магазинах на однин-два размера больше, чем это указано на ценниках.
Так, брюки в престижной сети Marks & Spencer, продающиеся под 48 размером, на деле оказались 52-го размера, когда исследователи воспользовались обычным сантиметром для измерения объема талии. Примерно такая же тактика применялась продавцами в магазинах Debenhams, Next и Topman. В целом, 28 из 50 исследованных брюк оказались на один-два размера больше, чем это было указано на одежде. Сами ритейлеры заявили, что попыток намеренно ввести мужчин в заблуждение не было. А это расхождение в размерах происходит из-за моды носить брюки слишком низко на талии. Якобы теперь многие вообще неправильно производят замеры.