Первые ощущения - самые правильные
Мы должны доверять нашему нутру, как выяснили ученые. Они установили, что первые ощущения и самые первые решения, рождающиеся под влиянием инстинкта, оказываются и самыми правильными.
Выражение "чувствовать нутром" было проверено учеными из канадского Университета Альберты. Оказалось, что в деле определения своего будущего подсознание человека бывает куда более правильным, чем зрелый ум и логика. Надо доверять самым первым ощущениям, которые и оказываются самыми верными.
С этим согласны ученые из университетов Дьюка и Корнеля, которые считают, что подсознательные чувства по поводу окружающих нас объектов влияют на достижения долгосрочных целей. Человеческое подсознание воспринимает эти объекты в зависимости от целей человека, как показало их исследование. А после достижения целей человеком, его чувства по поводу различных объектов меняются.
"За последние несколько лет мы обнаружили, что некоторые мысли Фрейда по поводу подсознания человека, на самом деле, абсолютно верны, - говорит профессор Сара Мур из Школы бизнеса Альберты. - И в значительной степени наш процесс принятия решений основан на таких вещах, которые мы даже не осознаем. К примеру, в случае жажды человек по-особому воспринимает фонтаны или бутылки с колой на витринах, а шоколадные батончики или реклама чипсов не кажется ему привлекательными. Но стоит достичь цели, то есть утолить жажду, как те же самые объекты приобретают совсем другое значение".
То же самое касается и менее очевидных для нас задач. С точки зрения правильности выбора при достижении далеко идущих целей нужно опираться на подсознание, то есть на то самое "нутро", которое всегда чувствует, стоит или не стоит во что-то влезать, плохой или хороший человек рядом, а также многие другие вещи.
Выражение "чувствовать нутром" было проверено учеными из канадского Университета Альберты. Оказалось, что в деле определения своего будущего подсознание человека бывает куда более правильным, чем зрелый ум и логика. Надо доверять самым первым ощущениям, которые и оказываются самыми верными.
С этим согласны ученые из университетов Дьюка и Корнеля, которые считают, что подсознательные чувства по поводу окружающих нас объектов влияют на достижения долгосрочных целей. Человеческое подсознание воспринимает эти объекты в зависимости от целей человека, как показало их исследование. А после достижения целей человеком, его чувства по поводу различных объектов меняются.
"За последние несколько лет мы обнаружили, что некоторые мысли Фрейда по поводу подсознания человека, на самом деле, абсолютно верны, - говорит профессор Сара Мур из Школы бизнеса Альберты. - И в значительной степени наш процесс принятия решений основан на таких вещах, которые мы даже не осознаем. К примеру, в случае жажды человек по-особому воспринимает фонтаны или бутылки с колой на витринах, а шоколадные батончики или реклама чипсов не кажется ему привлекательными. Но стоит достичь цели, то есть утолить жажду, как те же самые объекты приобретают совсем другое значение".
То же самое касается и менее очевидных для нас задач. С точки зрения правильности выбора при достижении далеко идущих целей нужно опираться на подсознание, то есть на то самое "нутро", которое всегда чувствует, стоит или не стоит во что-то влезать, плохой или хороший человек рядом, а также многие другие вещи.